Rambler's Top100

 

 

В Хамовнический районный суд
города Москвы, Российской Федерации

Истец: Кашуба Вадим Юрьевич

Ответчик: Московская Патриархия
Адрес: 119034, Москва, Чистый пер., д.5

 

Исковое заявление

   О защите моей чести и достоинства, о защите нравственности, чести и достоинства моих наследников и потомков и всех граждан России от многолетних и многочисленных преступных деяний Московской Патриархии и Русской Православной Церкви.

   Понимая то, что православие является частью культуры российского народа, но осознавая и то, что православие появилось в Мире, равно как и в России в период относительной грамотности её народа; заметив пагубное влияние распространения православного учения на семейные отношения; заметив многократные преступления Московской Патриархией и Русской Православной Церковью действующих ныне российских и федеральных законов, и не желая оставаться равнодушным к этим преступным деяниям, я подал настоящее заявление.

   1. Имя отец, это социальный статус светского родителя, на которого в государстве в соответствии со статьёй 63 Семейного кодекса наложены определённые обязанности и ответственность за нравственное воспитание детей как основу будущего всего государства. Издревле отец являлся ключевой фигурой скрепляющей самую прочную социальную ячейку – семью. Но изначально, при организации Православной Церкви имя «отец» дано служителю, исполняющему церковные ритуалы. Согласно православному этикету (приложение 1 «Православный этикет» стр. 49, 51) имя «отец» обозначено как «святое имя» священника, что возвеличивает его над именем, которое несёт родитель, тем более обращение к священнику «честный отец», определённое православным этикетом, дискредитирует родного отца как не честного. То есть, я, мой сын и мои потомки, и все другие отцы нашего государства – бесчестные отцы в глазах своих детей. В дополнение к чему, к службам приобщены библейские писания, что придаёт ещё большее величие служителю несущему имя «отец» как бы исполнителю библейских законов. Так же, в Православной Церкви одним из субъективных предметов поклонения является изображение женщины с ребёнком, обозначенное как «святая мать», которое ставит под сомнение святость родной матери, подменяет понятия в пользу материального предмета являющегося товаром. По всей стране в широко распространённой православной торговой сети распространяется литература стимулирующая такое положение. Данные деяния соответствуют определению экстремизма описанного в частях 4, 12, 13 пункта 1 статьи 1 Федерального закона «О противодействии экстремистской деятельности».
   Согласно статьям 63 и 87 Семейного кодекса РФ родители и дети должны нести обоюдную ответственность друг за друга. Отец детей каждой семьи, в тот же самый момент является сыном по отношению к своим родителям, должен нести ответственность и за них, тем самым показывать пример своим детям, как необходимо почитать родителей и заботиться о них. Отец и мать каждой семьи несут ответственность, и выполняют обязанности перед родителями и в тот же самый момент перед детьми, бескорыстно. Православная церковь, дала служителю и субъективным святыням более возвеличенное название одноимённое с социальным статусом родителя, который, такой тройственной связи не имеет, ответственности ни за старшее поколение, ни за детей не несёт, примером семейных отношений не является, в воспитании детей участия не принимает, но дискредитирует родителей, выполняя субъективные правила приносящие прибыль.
   Результат преступления не замедлил себя ждать, узурпировав имя «отец», в настоящее время служитель церкви корыстно исполняет исконно отцовские обязанности, перечёркивая при том библейские же правила и традиции: благословление ребёнка, на какой либо поступок, принятие покаяния и прощения за какой либо проступок (Приложение 2, цитаты из Библии). Незаконно и бесцеремонно вклинившись третьим лицом между родителями и детьми, с субъективными святынями, дезорганизует управление семьями, разлагает семьи, в том числе и мою собственную, а в будущем, семьи моих детей и потомков.
   Считаю, данное преступное деяние не условно, а реально, в настоящее время способствует снижению нравственности в России, снижению значимости родителя в семье и ответственности родителя перед своими детьми и перед своими родителями. Как результат в настоящее время, в период увеличения влияния церкви в обществе мы наблюдаем увеличивающееся количество распадающихся семей, брошенных детей и брошенных престарелых родителей.

   2. Исследуя Библию трудно не заметить, что описанное и рекомендованное авторами книг противоречит тому, что проповедует Православная Церковь, чему призывает поклоняться. Более того, при внимательном чтении становится понятно, что Библия является критическим документом на службы и ритуалы, исправляемые в Православной Церкви. Доказательства тому приведены в приложении 3. Но парадокс, Библия издаётся Патриархией и считается нормативным документом Православной Церкви.
   Если учесть, что и в настоящее время Православная Церковь издаёт прославленных в народе авторов, всячески обозначая принадлежность их православию, хотя они критически отзывались о служителях культа (Приложение 4), можно сделать однозначный вывод: подобные преступления входят в православную субъективную культуру, подобные преступления – основа распространения и укоренения её в народе. Это доказывает, что лидеры православной религиозной субъективной культуры, пользуясь неграмотностью народа, в своё время, присовокупили Библию, а вместе с ней и славу её авторов к своему служению, сделали Библию как бы основой своей церкви, что, как я привёл факты, не является таковым. Православная Церковь незаконно использует библейские книги, появившиеся задолго до православия и прославившиеся в народе мудрыми изречениями в качестве своего товарного знака. Данное деяние, по аналогии закона, идёт в нарушение пункта 4 статьи 6 Закона РФ «О товарных знаках, знаках обслуживания и наименованиях мест происхождения товаров», кроме того это идёт в нарушение всех моральных и нравственных правил принятых в человеческом обществе.

   3. При издании славянской Библии, названной так по языку перевода, Московская Патриархия размещает на первой странице обложки книги религиозный символ православия, в тексте книги двадцать пять страниц расписаний служб православной церкви и всевозможные тексты, обозначающие принадлежность православию. Это не может расцениваться иначе как незаконная реклама православия, размещённая именно на славянской Библии принадлежащей всем желающим её читать независимо от отношения к религии. Расписания, это рекламные баннеры, так как они именно православные, а сам символ расположенный на первой странице обложке – незаконная реклама православия.
   Православный религиозный символ на первой странице обложки славянской Библии и расписания православных религиозных чтений для несведущего человека определяют принадлежность Библии именно православию или наоборот православия к Библии, что стимулирует распространение данного религиозного культа в обществе и, я уверен, именно с этой целью размещаются. Но, как я привёл доказательства в приложении 3, православие к Библии не имеет отношения, напротив, Библия это критические статьи на православное служение и субъективные святыни.
   Это преступление пункта 3 части 2 статьи 5 и части 6 статьи 5 Федерального Закона «О рекламе», а так же преступление пункта 1 статьи 6 того же закона.
   Деяния, описанные в части 2 и 3 данного заявления по незаконному использованию православной церковью Библии, пользуясь доверчивостью и занятостью народа для реализации культового товара и платных услуг широкой номенклатуры, расширения сетевого бизнеса и получения необлагаемой налогом прибыли, в совокупности, это мошенничество и считаю, что должно расцениваться относительно Уголовного Кодекса.

   4. Православный религиозный символ и реклама бесчестят имя авторов, нарушают авторское право авторов библейских книг фактически являющихся не только общественным, но и мировым достоянием. Это преступление пункта 2 статьи 28 Закона РФ «Об авторском праве и смежных правах». И, с учётом примера приведённого в приложении 4 с произведениями Пушкина, данное деяние, это религиозный экстремизм в литературе.

   5. Московская Патриархия и Православная Церковь имеют широко распространённую торговую сеть по продаже культовых предметов и услуг. Пользуясь исключительным доминирующим положением в производстве и сбыте культовых предметов и услуг, получивших распространение среди людей в результате активных противозаконных действий, Патриархия и Православная Церковь развили несравнимую по масштабу монополистическую деятельность, основанную на эксплуатации чувств людей. Полки тысяч церковных магазинов завалены дорогостоящими предметами поклонения, кроме того, установлены значительные цены даже на реплики произнесённые служителем во время исправления культовых служб. Можно сказать, прибыль приносит «каждый кирпич» православных строений, а потому, не смотря на кризис, по всей стране строятся новые и новые православные храмы. Бизнес, размывающий смысл человеческого воспроизводства, расширяется.
   В соответствии:
   с частью 4, 12, 13 пункта 1 статьи 1 Федерального закона «О противодействии экстремистской деятельности»,
   по аналогии закона с пунктом 4 статьи 6 Закона РФ «О товарных знаках, знаках обслуживания и наименованиях мест происхождения товаров»,
   с пунктом 3 части 2 статьи 5 и части 6 статьи 5 Федерального Закона «О рекламе»,
    частью 4 статьи 159 УК РФ,
   с пунктом 2 статьи 28 Закона РФ «Об авторском праве и смежных правах»,
   с пунктами 2 и 7 статьи 14 Федерального закона «О свободе совести и о религиозных объединениях»,
   прошу принять решение о ликвидации Московской Патриархии и учреждённой ею Русской Православной Церкви.

   Приложение:
1. Приложение 1 – «Православный этикет», 2008г. Москва.
2. Приложение 2 – цитаты из Библии, факты по теме заявления.
3. Приложение 3 – цитаты из Библии, сравнения, факты по теме заявления.
4. Приложение 4 – фотографии сборника произведений А.С. Пушкина.
5. Госпошлина.
6. Копия искового заявления.

Подпись

Дата

На главную

 

ЧИСТЫЙ ИНТЕРНЕТ - logoSlovo.RU     Rambler's Top100